info@42km.ru

Новое на сайте

RunTokyo RunTokyo
14.08.2013 21:15

Не уверен, что "зажгу", но "помажорю", это точно! ) Спасибо, Дима! Обошел, ты меня, как стоячего, но глядя в след восхищенными глазами, я надеюсь повторить твой нынешний успех! )

zabeg zabeg
14.08.2013 21:13

Сейчас разобрал график по своим часам. Получается что в  Савогнин я пришёл в 6:21, провёл там 33 минуты и ушёл в 7:00. Видимо не похож был на русского! В этот раз не бежал в Российской майке, было холодно. Одел её только в Тифенкастел на 141 км.

bama_boy :) bama_boy :)
14.08.2013 20:42

Михаил,давай удачи :)))) отличной трассы и каким бы небыл результат,ты молодчина :))) зажги там :)))

RunTokyo RunTokyo
14.08.2013 20:35

Tokyo Marathon 2014.

Метки: Tokyo Marathon

Самый лучший день выпал мне вчера.... Я снова бегу в Токио, и это будет пятый раз в День Советской Армии и Военноморского Флота! Символично. )

Комментарии: 3 | Оставить комментарий
nik nik
14.08.2013 19:21

Молодцы, ребята! Двое суток следил за вашим передвижением. Переживал, когда уходили от курса.Спасибо вам за преодоление и открытие новых горизонтов. Обязательно попробую поучаствовать в подобном трейле. Благодаря вая я поверил в собственные возможности))

Forkosigan Forkosigan
14.08.2013 19:10

Игорь, жаль. Я там с флагом ходил. Думал встречу кого - поддержу хоть морально. Но вишь как оно.

zabeg zabeg
14.08.2013 19:06

"с 6:30 до 8:30 бодренько протопало пара десятков участников дистанции 202 и 140, среди которых наших к сожалению не было."

протопал из Савогнина в 6:21. Чуть -чуть не увиделись.

Захарченко Игорь.

bama_boy :) bama_boy :)
14.08.2013 18:57

Валера,спасибо :))) я тебя понял... :))

14.08.2013 18:44

14.08.13 легкая (стадион) - 16 км.

Пробег 16,00 км.; средний темп 04:57 мин/км. ;средний пульс 140

Forkosigan Forkosigan
14.08.2013 18:18

Irontrail пройден!

Летели в пятницу, вдвоем с Романом Куликовым, с которым познакомились в аэропорту. Ему тоже предстояло бежать дистанцию 80 км. Цюрих встретил нас пасмурным небом, прохладой и дождем. Сразу подумалось, что нашим парням, которые как раз начали бежать свои 202 км, задача еще более усложнилась. Да и сам трейл под угрозой отмены, поскольку в прошлом году при похожей погоде трейл прервали. В этом году обошлось - огранизаторы не решились сделать это второй раз, тем самым окончательно убив этот только зарождающийся проект. При получении багажа неожиданно выясняется, что он.... потерян. Причем у всего рейса. А у меня там кроссовки, налобный фонарик и много чего еще, необходимого для трейла. Два часа искали наш багаж, пассажиры втихую материли Домодедово, мол это там забыли загрузить багаж, а я уже готовился пойти в известный мне по предыдущему посещению Цюриха магазин Mammut, чтобы прикупить амуниции, но тут багаж нашли. Фух!

Не тратя времени даром осуществили углеводную загрузку в небольшом итальянском ресторанчике недалеко от вокзала и отправились на поезде в Кур, оттуда в Тифенкастль и далее на автобусе до Савоньи, из которого предстояло стартовать в субботу. Несмотря на погоду настроение боевое и энергия бурлит, а виды из окон поезда на горы и ущелья заставляют учащенно биться сердце. В голове лишь одна мысль: "Неужели я где-то здесь завтра буду бежать". Автобус высадил нас на главной улице Савоньи, где была открыта местная ярмарка. Роман ушел в устраиваться в свою гостиницу, а путь в мою лежал через ярмарку. Дождь то моросит, то прекращается, то начинает лить сильнее, но местный народ и туристы гуляют, улыбаются, общаются и закупаются сувенирами. Атмосфера праздника передается и мне, прогуливаюсь туда-сюда несколько раз вдоль торговых рядом и ресторанчиков, покупаю сувениры и только после этого иду в гостиницу. Тщательно проверяю амуницию, собираю рюкзак - все по списку требуемого организаторами обордудования - непромокаемая легкая куртка-виндстоппер фирмы Саломон, длинные спортивные штаны, термобелье, фонарик, космическое одеяло, бутылку изотоника 0,5, несколько углеводных гелей и баточников. Рядом с рюкзаком стоит бутылка Кока-колы, готовая к залитию в гидратор. Часов в 8 вечера встречамся с Романом, чтобы в еще разок закинутся углеводами. Он рассказывает, что несмотря на нудный дождь, успел побродить по окрестностям и забраться метров на 150 над Савоньи. После ужина расходимся на отдых. Я постоянно на связи с женой, которая в режиме онлайн следит на сайте трейла за нашими парнями, бегущими 202. Пока вроде все на трассе, но усиливающийся дождь наводит на нехорошие мысли.

Утром вскочил в 6:30 утра и первым делом к окну. Асфальт уже сухой, над горами клубится туман, но небо в просветах. Ура! Душ, первый перекус из углеводных батончиков и иду встречать прибегающих на наш контрольный пункт участников дистанций 140 и 202, благо он оказался в 20 метрах от моей гостиницы, и там же должен состоятся старт нашей дистанции. с 6:30 до 8:30 бодренько протопало пара десятков участников дистанции 202 и 140, среди которых наших к сожалению не было. Позвонил своему знакомому Михаилу Долгому, который тоже должен стартовать на 80км, он сказал, что едет на автобусе в Савоньи из Давоса, а на вокзале видел Киселева и Маркина, они сказали, что не уложились в контрольное время на КП и их сняли с дистанции. Вернулся в гостиницу, позавтракал от души и вернулся к месту старта, до которого всего час. Народ прибывает, играет музыка, светит солнце. За 5 минут до начала все подтянулись к стартовым воротам. Объявили, что в трейле участвует Чаба Немет, очень сильный трейлраннер из команды Mammut Pro Team и он выскочил откуда-то как чертик из табакерки, просочился сквозь ряды участников в первый ряд, подпрыгивая и улыбаясь. Немного смутило, что у него и у других товарищей из Mammut Pro Team с собой были лишь крохотные рюкзаки, в которые явно не влезло бы все то, что было заявлено оргами, как список необходимого снаряжения. Мне кажется это не совсем справдливо, должен был быть контроль рюкзаков (его не было) и раные условия для всех.

Вернемся к забегу, который стартовал в 10:00 и после стартового выстрела все ломанулись вперед, пока еще ровно и асфальт. Первые 3 км по 5:15, далее начинается подъем и скорость падает. Первые три км бежал чуть позади Миши Долгого, но потом решил придержать коней и сбросил темп. Стараюсь держать скорость в пределах 8:30 на 1 км, как и задумал еще до старта. Более менее пологие подъемы это позволяют делать - я бегу трусцой, постоянно чередуя ее с быстрым шагом. Подъем идет таким образом около 10 км, где-то на 8-ом я настигаю Мишу и мы бежим-идем вместе. Вокруг такая красота, что и словами не описать. Силы любоваться этим еще есть - только успевай головой вертеть. Не забываю пить - через каждые 8-10 мин делаю несколько глотков колы из гидратора. После 10 км подъем становится очень крутым, фактически мы даже не шагаем, а карабкаемся вверх. Миша помогает себе палками, я на каждый шаг проталкиваю бедра руками. Через 2 часа мы на высоте 2500 - первая гора взята. Даже не верится, что так просто - даже не устал почти. Перекус на пункте питания, пару фоток и мы с Мишей рвем вниз, благо вниз идет дорога, покрытая мелкими камнями и довольно таки пологая. Периодически просто летим, а не бежим - пару км сделали по 4:20 где-то. ППБ не особо забивается, хотя меня этим пугали. Через некоторое время уходим с дороги на лесную тропку и тут уже особо не разбежишься - корни, кочки, кое-где тропка очень крута и узка. Тем не менее 10 км спуска примерно за 1:20 и мы на очередном пункте питания. Звоню жене, сообщаю инфу о том, где находимся, сколько прошли, какое время и т.д., чтобы она писала об этом в трансляции на фейсбуке.

Солнце тем временем припекает не на шутку, и, если на высоте 2500 было прохладно, даже куртки пришлось надеть, то внизу жарко. Идем дальше вместе, горок особых нет, асфальтовая дорога идет то полого вверх, то вниз, лишь очень медленно набирая высоту. Неожиданно Миша, несмотря на казавшийся мне невысоким темп, начинает отставать, я же усталости пока не ощущаю и держу темп в районе 7:30 на км. Вскоре дорога опять уходит на тропу резко вверх. Руки в бедра и шаг, шаг, шаг, шаг. Кола заканчивается, закинулся парой углеводных гелей. Накрываю пару 80киков и несколько уже еле бредущих 200ников и 140вников. еще 7 км и я в Цортене. там большой пункт питания. Полно еды и разных напитков - есть даже ледяное безалкогольное пиво. Пройдено уже 30 км. еще 53 впереди. Оцениваю состояние - пока все неплохо. Даже намека на стену нет, хотя усталость уже ощущается. 5 минут в прохладе физкультурного зала местной школы и я совсем взбодрился. Рюкзак на плечи и вперед. И снова подъемы, спуски, небольшие деревушки. В каждой обязательно наткнешься на корыто, из которого поят скот, в которое постоянно из крана течет чистая вода. Очень помогает на жаре - лью пригоршнями на голову, шею, охлаждаю руки и ноги, пью. Хорошо, но постепенно начинает накрывать. Особенно тяжело дается участок от Валабеллы до Чирчена (примерно участок 40-50 км). От Валабеллы идет пологий но постоянный подъем, на которым меня начинает подташнивать и перехватывать дыхание. Приходится терпеть. Решил пожевать сублимированное соленое мясо, которые взял с собой как доппитание. Тошнота неожиданно после этого отпустила. На спуске правда прихватило печень, но и это перетерпел и к Чирчену подошел более-менее живой. Более того, я даже догнал двух парней (Лойка и Энрике), которые шли 80км вместе, Лойк - очень похож на Килиана. К сожалению, примерно с 30 по 50 км у меня не работал GPS-трекер, выданный организаторами, и жена стала волноваться, куда я пропал с он-лайн транлсяции на сайте. Даже позвонила в Швейцарию организаторам. В Чирчене я пытался выяснить, что произошло - сказали, что видимо трекер не исправен, предложили добежать до Арозы и там поменять. "Ничего страшного, через 3 часа замените в Арозе", сказал мне один и волонтеров, на что другие дружно заржали, что мол "ты очень оптимистичен" - ведь впереди Вайсхорн, а это 2650. Лойк и Энрике поддержали меня, сказали, что видят, что я впорядке и дойду до финиша. У них GPS-трекеры работали и оказалось, что они идут на 9-10 месте, а значит я на 11. Вот это да - я то думал, что даже в 20ке меня нет. Скоро они пошли дальше, а еще через 5 минут потопал и я, настраиваясь на Вайсхорн, и тут (усп!) я снова через несколько минут вернулся на пункт питания. Радости у всех было. Один местный дядька (спасибо ему большое) вызвался меня проводить чутка и показал нужный путь - разметка надо сказать была и правда не очень явная. И вот он путь наверх. Сначала разминка - подъем на 700 метров (с 1300 до 2000) на 6 км пути и выход на дорогу идущую кругом вдоль гор и выходящую прямо к Вайссхорну. На этом участке мне встретилось звенящее бубенчиками стадо коров, несколько из которых стояло/лежало на узенькой тропке. Пришлось чуть-чуть подвинуть. Вообще надо сказать, что этот звон бубенчиков до сих по стоит в ушах, а в глазах - оранжевые флажки и ленты, которыми была размечена трасса.

И вот я иду по дороге и гляжу на вершину Вайссхорна, где притулилась горнолыжная база, стоящая буквально на скале, я ну никак не мог поверить, что именно туда придется забраться. Я себя утешал тем, что фигня, небось залезем на вооон тот перевальчик и вниз. Я даже позвонил жене и спросил какова высота пика Вайсхорна, на что получил ответ - 2650, т.е. худшие опасения подтвердились. Ну и по фигу - я не сдамся! тем более есть шанс взять его и даже спустится еще до наступления темноты. При подъеме меня снова накрывает - еле передвигаются ноги, тошнит, пульс шкалит. Может это и есть вторая, ультрамарафонская стена, которой меня пугали? Применяю тактику - 150 метров по часам иду, отдыхаю 1-2 минут сидя. Таким образом я поднимаюсь все выше и, несмотря, на плохое самочувствие, не могу не любоваться величием местной природы. Красота невероятная. Солнце садится за соседнюю гряду пиков и постепенно смеркается. Внизу мелодичный перезвон колокольчиков. Так я плелся 3 км, за которые поднялся на 650 метров. Я сделал это и это было круто. Наверху был развернут небольшой пункт питания. Перекус, 5 минут отдыха и вниз. К ни странно уже на самой горе мне полегчало. Тошнота ушла, наоборот поперла энергия. И я пошел на спуск - чем дальше тем энергичней. Внизу, в Арозе, мне полегчало настолько, что был голоден как зверь. Буквально влетел на пункт питания (реально по городу прочесал 1,5 км в темпе 4:45 на км) и сходу заявил - "Ай кэн ит элефант". Под дружелюбный смех волонтеров был напоен горячим бульоном, накормлен спагетти-болонезе и даже дозволили полежать в медкомнате на мягкой кушетке минут 10, переварить съеденное. Теперь я уже был уверен, что дойду и отправился в ночь спокойно и уверенно, любуясь великолепным звездным небом, которое постоянно прочерчивали яркие линии "падающих звезд". Эти последние 20 км пути я уже не гнал особо, я их просто прошел, прислушиваясь к ночным шорохам, вглядываясь в очертания темных гор-исполинов, любуясь звездами. Пару раз в лесу, когда я направлял туда фонарь, светились чиь-то зеленые глаза - судя по всем кошачьи. Вдали постоянно слышалось мелодичное позвякивание колокольчиков. Где-то журчали небольшие горные реки и ручьи. Тропа вела через темные поля и леса, вилась вдоль круч, уходящих в бездонную тьму буквально в 20 см сбоку от тропы. Один неверный шаг и конец. Однажды в темноте наткнулся на небольшой табун дремлющих лошадок. Последний серьезный подъем - на высоту 2300 с высоты 1800 за 2 км, дался уже не очень трудно - психологически после Вайсхорна это показалось ерундой, несмотря на то, что уже было 77 км позади. Применял я прежнюю тактику - иду-сижу, иду-сижу. Где-то в отдалении к горе приближались фонарики - одинокие и группками. С высоты это было хорошо видно. На спуске к Давосу я плутанул еще разок - пошел по грунтовой дороге вниз, вместо тропы. Пройдя километр, понял, что отметок то на трассе нет и иду не туда. Позвонил жене и она, моя умничка, вывела меня на нужную тропу, по которой я уже и дошел до Давоса, а там и до финиша. Но из-за этого лишнего км вниз, а потом вверх я упустил место в 20ке. Жаль.

Финишировал с флагом России над головой, под аплодисменты волонтеров и немногих находящихся там уже финишировавших трейлраннеров. Чувства словами не передать. Это было великолепно и незабываемо, весело и страшно. Спасибо всем кто за нас болел, следил, поддерживал. И особенно моей любимой жене, которая своими словами по телефону и по смс поддерживала меня в особо трудные моменты.

Бегайте трейлы, друзья!

Комментарии: 4 | Оставить комментарий
Бегунишка Бегунишка
14.08.2013 17:49

Во болтун!Я даже читать устал.)))

FN FN
14.08.2013 16:43
Dimar Dimar
14.08.2013 15:50

Екатерина, Вы  прекрасны. Встретимся На Старте :) Теперь Я Вас Узнаю И Мимо Не Пробегу.